ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ (ШКОЛА БОРОЗДИНА)

Работа отделения медико-социальной реабилитации детей с особенностями развития (школа Бороздина) основана на комплексном (полисенсорном) воздействии на мозг больного ребенка по всем возможным каналам связи: визуальному, аудиальному, кинестетическому, эмоциональному, особое внимание уделяется эмоциональному развитию.

Основной задачей в работе с детьми является развитие их коммуникативных способностей для последующей социализации и адаптации каждого ребенка в обществе. Также решаются следующие задачи:

  • изучение личности ребенка, выявление его способностей и резервных возможностей, формирование интереса к совместной деятельности;
  • разработка и внедрение системы абилитационной работы для развития и обучения детей по индивидуальным учебным траекториям и др.

Сегодня в отделении работают:

  • музыкальный работник,
  • психолог,
  • педагоги- психологи,
  • дефектолог,
  • логопед,
  • кондуктолог.
  • АВА-терапевт.

Все педагоги имеют сертификаты о прохождении обучения в методологическом центре А. И. Бороздина (г. Новосибирск, Академический городок).

Занятия выстраиваются строго в соответствии с системой: с ребенком работает «тройка» педагогов, они проводят три занятия, по полчаса каждое (музыка, изобразительная деятельность, общее развитие). На первом уровне занятия строго индивидуальны. Главный принцип педагога – не заставлять ребенка делать то, что ему не нравится, а «идти» за ним, при этом не выполнять работу, которую ребенок может сделать сам.

В каждом кабинете установлена система видеонаблюдения, все происходящее выводится на монитор. Ожидая ребенка, родители могут наблюдать за его успехами, а педагог может записать свое занятие и проанализировать его.

Отделение МСРДОР может предложить услуги дневного стационара, с одно- или двухразовым питанием. Ребенок будет находиться в группе под наблюдением воспитателя.

Также ученики школы Бороздина имеют возможность посещать  театральный  кружок, который ведут актеры ТОП-театра. Итогом занятий станет урок-спектакль, в котором дети с ограниченными возможностями смогут показать свои таланты.

При отделении открыт домовый храм Покрова Божьей Матери, в котором можно помолиться и поставить свечку. Здесь, в небольшой уютной комнате, проводятся обряды крещения и причащения детей.

Уникальность омской школы Бороздина в том, что, открывшись на базе медицинского учреждения, она предлагает своим воспитанникам с особенностями развития не только педагогическую, но и медицинскую помощь. Каждый ребенок, пришедший впервые на занятия, проходит осмотр детского невролога. По желанию можно пройти осмотр специалистов и курс реабилитации (согласно заболеванию).

Перейти к прейскуранту ->